Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «Стоп» автомобиля (функция F3/4) Если запрограммирована функция F3/4, при включенном зажигании, закрытых дверях — нажатие на педаль «Стоп» вызовет автоматическое блокирование замков дверей автомобиля через 3 сек. Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F4) Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться. Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеруустановщику или смотрите раздел «Про граммируемые функции». Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH2) Данная система имеет канал СН2 (провода HPконтактов реле: темносиний, темносиний с черным) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для: • дистанционного открывания багажника автомобиля, • дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля, • дистанционного управления таймерными устройствами, • управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания, • управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер» (управление выходом в любое время и при любом состоянии системы). Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте брелокипередатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров. Выход канала CH2 — два вывода нор мально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А в импульсном режиме. Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH3) Данная система имеет канал CH3 (провод зеленый с белым) управления различными дополнительны ми устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для: • дистанционного открывания багажника автомобиля, • дистанционного управления таймерными устройствами, • управления устройствами по заданным временным интервалам, 27car security system ZX1060 Progressive Innovative Technology, Inc. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH3 используйте бре локипередатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров. Выход канала CH3 соединяется с «массой» в течение времени активации канала. Выход канала CH3 — слаботочный выход, предназна ченный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Примечание Если выходы каналов CH2, CH3 были активизированы в то время, когда система находилась в режи ме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/ба гажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану. Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH4) Данная система имеет канал CH4 (провод зеленый с черным) управления различными дополнитель ными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать для: • дистанционного управления таймерными устройствами, • импульсного выхода отрицательной полярнос ти на 1/12/30 сек при постановке системы на ох рану (вариант использования — как выход управления стеклоподъемниками, электрическим люком и т. д.), • управление дополнительным устройством тревожной сигнализации — пейджером. Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала. Выход канала CH4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или экви валентной слаботочной нагрузкой. Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH5) Данная система имеет канал СН5 (провода синий с красной полосой и синий с черной полосой) уп равления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе в режиме автоза пуска двигателя. Этот канал можно использовать как: • импульсный выход с программируемой длительностью открывания замков пассажирских две рей при поэтапном режиме управления ЦЗ (импульс появляется при повторном нажатии на кнопку брелока – «Снять с охраны» после выключения режима «Охрана»). Длительность импульса соответствует значению, установленному в функции F7, • импульсный выход на 20 сек при снятии системы с охраны (вариант использования — выход управ ления вежливой подсветкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время, • 1 сек импульсный выход, возникающий перед автоматическим запуском двигателя под управле нием системы ZX1060, • 1 сек импульсный выход полярности, возникающий при включении линии АСС в режиме авто матического запуска двигателя под управлением системы ZX1060. Выход канала CH5 — три вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А в импульсном режиме управления. Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной р...