(заводское значение) 2) Постановка в режим охраны или нажатие кнопки IV брелока на 2 сек. 3) Снятие с охраны или нажатие кнопки IV брелока на 2 сек. 4) Завершение автоматического запуска или нажатие кнопки IV брелока на 2 сек. ВНИМАНИЕ! Установка значения программируемой функции 2-10 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным назначением выхода дополнительного канала 1. Программируемая функция 2-11: «Событие для включения дополнительного канала 2» Эта функция позволяет выбрать событие, необходимое для включения дополнительного канала 2 или перевести его в режим управления внешним реле отпирания пассажирских дверей. Данная программируемая функция имеет четыре значения: 1) Только кратковременное нажатие кнопок (П+Ш) брелока (заводское значение) 2) Успешный автоматический запуск двигателя или кратковременное нажатие кнопок (П+Ш) брелока 3) Непосредственно перед автоматическим запуском двигателя или кратковременное нажатие кнопок (П+Ш) брелока 4) Режим управления внешним реле отпирания пассажирских дверей. При выборе этого значения, сигнал на выходе дополнительного канала 2 используется для реализации функции приоритетного отпирания дверей. В зависимости от значения программируемой функции 2-5 импульс длительностью 0,5 сек. на выходе дополнительного канала 2 появляется либо синхронно с импульсом отпирания на выходе встроенного реле, либо после повторного нажатия кнопки II брелока ч 5СНЕП-КНАМ МАО САП 7 ч защиту проводки системы, подобную примененной в автомобиле, на который она устанавливается • Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля • При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери, багажник, капот и т. д.) и при переходе от неподвижных частей, прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках • При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона • Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля • При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки • При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения • Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту по стандарту 1Р-65) выполнены по стандарту 1Р-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать возможность проникновения внутрь технологических жидкостей и атмосферной влаги • Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Для исключения попадания влаги в корпус блока кабели должны иметь провис • Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева (элементы охлаждения двигателя, климатической установки) • Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных компонентов автомобиля • При установке датчиков открытия капота и багажника свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Такая установка предотвратит ложное срабатывание датчиков. При парковке на неровной поверхности возможны деформации кузова автомобиля • Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки • Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания 7_тапиа1_Ш5ТАЦ._ЫЕ\Л/.тс1с1, Бргеас! 12 34 - Радеэ (12, 57) 31.10.2007 14:16 @| РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления в нем влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен ВНИМАНИЕ! При несоблюдении мер предосторожности производитель не несет ответственности за возможные последствия (повреждение автомобиля, нарушение работы штатного электрооборудования и т. п.). УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ УСТАНОВКА ПРОЦЕССОРНОГО БЛОКА_ Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы. После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока (см. стр. 33). ВНИМАНИЕ! Так как корпус блока негерметичен, не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке. Избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех. УСТАНОВКА АНТЕННОГО БЛОКА_ Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного ...