Система может быть применена для стационарной установки на автомобили категорий М1 (легковые) и N1 (грузовые и специальные автомобили с общей массой до 3,5 т). Автомобили должны использовать только 12-вольтовые системы электрооборудования с общим отрицательным выводом на корпус. В состав системы входят: ♦ Радиореле НООК-иР® типа Р1 (с нормально разомкнутыми контактами) - управляемое по радио электронное устройство, собранное в корпусе стандартного автомобильного реле; ♦ Радиобрелок с динамическим кодом. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочая частота........................... 433,92 МГц Напряжение питания реле . . 10,5 ...15 В (любой полярности) Ток потребления реле.......................5,5 / 85 мА Максимальный коммутируемый ток реле ............20 А Рабочий диапазон температур реле.....минус 40 до +85 °С Число вариантов кода радиобрелока..............2х1019 Количество радиобрелоков в системе...............1...4 Максимальное расстояние взаимодействия между радиобрелоком и радиореле (в открытом пространстве при отсутствии радиопомех) - 15 метров. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ^ Расстояние от стенки радиореле (со стороны вывода 85) до металлической поверхности должно быть не^ + менее 25 мм. (_) (+) 2 -012 В0- ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ В системе допускается использование радиобрелоков различных охранных систем разработки фирмы "Аль-тоника". На чертеже приведено расположение кнопок для основных конструктивов используемых радиобрелоков. Порядок работы ♦ При подключении напряжения питания (12 В любой полярности) к выводам 85, 86 радиореле контакты реле (выводы 30, 87 радиореле) будут разомкнуты, а потребляемый ток составит около 5,5 мА. ♦ При нажатии на кнопку 2 радиобрелока контакты реле замыкаются, а потребляемый радиореле ток будет равен примерно 85 мА. ♦ При нажатии на кнопку 1 радиобрелока контакты реле размыкаются. ♦ При кратковременном (до 5 с) пропадании напряжения питания радиореле помнит свое включенное радиобрелоком состояние. 3 Если в течение 5 с после размыкания контактов реле (по команде радиобрелока) произойдет кратковременное пропадание напряжения питания, то контакты реле вернутся в замкнутое состояние. При выборе блокируемой цепи необходимо ■\\ иметь в виду, что блокировка во время дви-! жения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. Обучение радиореле новому радиобрелоку При введении в состав системы новых радиобрелоков (или при утере какого-либо радиобрелока) необходимо провести процесс обучения радиореле новому комплекту радиобрелоков. Непосредственно перед обучением следует собрать все радиобрелоки, которые предполагается использовать в составе системы, и отключить напряжение питания радиореле._ При обучении в память радиореле можно записать до 4 радиобрелоков. Если радиобрелоков меньше, необходимо заполнить память радиореле, записав один из радиобрелоков несколько раз. Это необходимо для уверенности в том, что в память радиореле не записаны чужие радиобрелоки. Для обучения необходимо произвести следующие действия: ♦ Поднести любой радиобрелок вплотную к поверхности радиореле со стороны вывода 85. ♦ Нажать и удерживать кнопку 1 или 2 радиобрелока. ♦ При нажатой кнопке радиобрелока включить питание радиореле. ♦ Отпустить нажатую кнопку радиобрелока и кратковременно нажать на нее 2 - 3 раза. Реле должно щелкнуть од...