|
Istruzioni per l'uso Alligator, Modello SM-4300
Produttore : Alligator File Size : 3.66 mb File Nome : Alligator-SM-4300-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Lingua di insegnamento:
|
|
|
|
Vai a scaricare
Facilità d'uso
Установите светодиод в просверленное отверстие. КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке. ДАТЧИК УДАРА Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. ALLIGATOR SM-4300 “Инструкция по установке” rev A 8 © Saturn Marketing Ltd. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд): СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА (КАНАЛ 3) / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЙДЖЕРОМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ (требуется установка дополнительного реле) ВНИМАНИЕ: Используйте данный провод только для управления дополнительным реле или подачи сигнала на слаботочный вход! Транзисторный выход способен обеспечить подачу тока, не превышающего 200 мА. Подключение СЕРОГО провода непосредственно к соленоиду электродвигателя или другому устройству, потребляющему большой ток, может привести к повреждению данного выхода системы. В зависимости от состояния программируемой функции № 2.9 СЕРЫЙ провод системы может использоваться как: ♦ отрицательный выход канала 3 (заводская установка функции № 2.9); ♦ отрицательный выход для управления дополнительным пейджером; ♦ отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану; ♦ отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля; ♦ отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.З. реле; ♦ отрицательный выход для отпирания всех дверей; 1) Штатная функция СЕРОГО провода системы - “отрицательный выход канала 3 системы’’. СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при одновременном нажатии и отпускании кнопок б и ÍÉ передатчика и должен использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2.8) как: ♦ Отрицательный “импульсный” сигнал (заводская установка функции № 21), активизируемый на 1 секунду при одновременном нажатии и отпускании кнопок 0 и ÍÉ передатчика или на все время, пока кнопки в и ÍÉ передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд; ♦ Отрицательный “постоянный” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии и отпускании кнопок 0 и передатчика и работающий до следующего одновременного нажатия и отпускания кнопок в и ÍÉ передатчика. ♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный" сигнал, при одновременном нажатии и отпускании кнопок в и ÍÉ передатчика и работающий в течение 30 секунд либо до следующего одновременного нажатия и отпускания кнопок и ^ передатчика. ♦ Отрицательный “таймерный 1-минутный’’ сигнал, активизируемый при одновременном нажатии и отпускании кнопок 0 и передатчика и работающий в течение 1 минуты либо до следующего одновре- в и* менного нажатия и отпускания кнопок м и ^ передатчика. ♦ Отрицательный “таймерный 3-х минутный’’ сигнал, активизируемый при одновременном нажатии и отпускании кнопок б и ^ передатчика и работающий в течение 3 минут либо до следующего одно- :би « временного нажатия и отпускания кнопок м и ^ передатчика. В любом из описанных выше случаев: ♦ выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.); ♦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания системы, в режиме охраны система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход зажигания на все время, пока выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход одного из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода 3-го канала системы - данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза. ALLIGATOR SM-43GG “Инструкция по установке” rev A 9 © Saturn Marketing Ltd. Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к контакту № 85 дополнительного 30А реле, подсоедините контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3 системы. 2) Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок заж...
Scrivi la tua opinione del dispositivo
|
|