|
da questo dispositivo ha anche altre istruzioni :
Facilità d'uso
Если экран монитора остается пустым после проделанных процедур, проверьте видеокарту и компьютер; Ваш монитор работает нормально. Предупреждения Если что-то не в порядке со входным сигналом, на экране появляется сообщение или экран гаснет, хотя индикатор электропитания включен. Такое сообщение может означать, что монитор оказался без синхронизации или что нужно проверить сигнальный кабель. Окружающая сред Место и положение монитора могут влиять на качество работы и другие свойства монитора. 1. Если рядом с монитором находятся какие-либо громкоговорители, выключите их и перенесите в другое помещение. 2. Удалите все электронные приборы, такие как радио, вентиляторы, часы и телефоны за пределы Полезные Советы • Монитор воспроизводит визуальные сигналы, получаемые от компьютера. Следовательно, проблемы с компьютером или видеокартаой могут быть причиной пропажи изображения на мониторе, потери в цвете, шума, повышения частоты,ит.п. В таком случае сначале поищите источник проблемы, а затем свяжитесь с центром технического обслуживания или с Вашим дилером. • Оценка рабочего состояния монитора Если на экране нет изображения или появилось сообщение "Неоптим. режим.,Рекоменд. режим 1440 x 900 60 Hz"(Нет поддержки видео режима), отсоедините кабель от компьютера, пока монитор находится во включенном состоянии. • Если на экране появляется сообщение или экран становится белым, это означает, что монитор находится в рабочем состоянии. • В таком случае ищите проблему в компьютере. SyncMaster 2223NW Модель СписокПроверок Перед тем, как обратиться эа помощью в сервисную службу прочитайте данный раздел руководства и попытайтесь устранить проблему самостоятельно. Если же Вам действительно нужна помощь, позвоните, пожалуйста, по телефону, либо указанному в гарантийном талоне, либо на задней облож ке данной инструкции, либо свяжитесь с Вашим дилером.. Неисправность Отсутствует изображение на экране. Я не могу включить монитор. Список Проверок Правильно ли подсоединен силовой шнур? Появилось сообщение "Проверьте сигн. каб." (Нет подключения, проверьте кабель)? Если электропитание подается, перезагрузите компьютер снова, чтобы увидеть первоначальный экран (экран загрузки), который должен бы появиться. Вы видите на экране сообщение "Неоптим. режим.,Рекоменд. режим 1680 X 1050 60 Hz""? На экране нет изображения. Мигает ли индикатор питания на мониторе с интервалом в 1 Решения Проверьте подсоединение и включение электропитания. (Подключение с использованием кабеля D- sub) Проверьте, правильно ли подключен компьютер. Если изображение первоначального экрана (экрана загрузки) появилось, загрузите компьютер в безопасном режиме (безопасный режим для Windows ME/2000/XP), а затем измените частоту видеокарты. (Обратитесь к Фабричной Настройке Дисплея) Примечание: Если изображение первоначального экрана (экрана загрузки) не появилось, обращайтесь в центр техниче ского обслуживания или к Ва шему дилеру.. Это сообщение появляется, когда сигнал от видеокарты превышает максимальное разрешение и частоту. Подрегулируйте максимальное разрешение и частоту в соответствии с параметрами Вашего монитора. Монитор работает в режиме Экономайзер. Экран может разбалансироваться из-за периода сигнала видеокарты. Отрегулируйте Положение изображения по отношению к Я не вижу Экранного Меню. Искажение цветов или переход на черно-белое изображение. Неожиданно началась разбалансировка экрана. Потеря фокуса или невозможность отрегулировать экран. Индикатор мигает, нона экране нет изображения. Экран показывает только 16 цветов. Эти цвета изменяются при замене видеокарты. Появилось сообщение "Неизвестный монитор, обнаружен монитор Plug & Play (VESA DDC)". секунду? Не закрыли ли Вы Экранное Меню во избежание изменений? Похоже ли одноцветное изображение на экране, как если бы Вы смотрели на него через целофан? Искажение цветов после перехода на какую-то программу или в результате столкновения двух программ? Правильно ли установлена видеокарта? Вы заменили видеокарту или драйвер? Вы подрегулировали разрешение и частоту на мониторе? экрану. Вы подрегулировали разрешение и частоту на мониторе? Проверьте в меню "Частота", правильно ли отрегулирована частота? HПравильно настроены цвета для Windows? Правильно ли установлена видеокарта? Инсталлирован ли драйвер монитора? Посмотрите в инструкции к видеокарте, может ли быть поддержана функция Plug & Play (VESA DDC). Нажмите на любую клавишу на клавиатуре или подвиньте мышь, чтобы активировать монитор и восстановить изображение на экране. Верните изображение на экран путем нажатия на клавишу MENU в течение 5 секунд. Поверьте сигнал подключения кабеля. Убедитесь, что видеокарта плотно сидит в разъеме. Перезагрузите компьютер. Установите ее в соответствии с инструкциями к видеокарте. Подрегулируйте Положение и Размер Изображения по отношению к экрану. Подрегулируйте разрешение и частоту на видеокарте. (Обратитесь к Фабричной Настройке Дисплея). Подрегулируйте разрешение и частоту на видеокарте. (Обратитесь к Фабричной Настройке Диспл...
Questo manuale è adatto anche per i modelli :Monitor - 2023NW (4.72 mb)
Monitor - 2223NW (4.72 mb)