Log:
valutazioni - 4, GPA: 4 ( )

Istruzioni per l'uso Yamaha, Modello EMX212S

Produttore : Yamaha
File Size : 2.69 mb
File Nome :
Lingua di insegnamento: ru
Vai a scaricare



da questo dispositivo ha anche altre istruzioni :

Facilità d'uso


Различие между эффектами хоруса и флэнджера состоит прежде всего во времени задержки. В эффекте флэнджера используется более длительное время задержки, чем в эффекте хоруса, который основан на более сложной структуре задержки. Эффект хоруса наиболее часто используется для уплотнения звучания инструмента. Эффект флэнджера обычно используется как специальный эффект для создания сверхъестественных звуковых атак. Компрессия Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему профессиональная запись звука настолько отличается от вашей собственной записи? Одним из самых важных факторов создания качественной записи является разумное использование компрессии. Одна из форм компрессии известна как «ограничение»,которое при разумном использовании может создавать ровный звук без чрезмерных пиков или искажений. Компрессию можно также использовать для выравнивания голоса или инструмента, которые, как кажется, звучат громче других, или просто устранить различия уровней. Компрессия может использоваться для придания миксу объемности и повышения громкости для получения более насыщенного звучания. Профессиональные компрессоры имеют широкий набор параметров, которые необходимо тщательно настраивать: атака, спад, порог, уровень и т.д. Профессиональному звукоинженеру, возможно, потребуется много времени и опыта, чтобы настроить все эти параметры для достижения желательного результата. Компрессор ЕМХ позволяет намного проще достичь желаемого звучания. Требуется настроить только один регулятор компрессии, после чего все необходимые параметры будут выбраны автоматически. Разработчики этого компрессора обратили особое внимание на ЕМХ512БС/ЕМХ312БС/ЕМХ212Б основной XV Полнофункциональная работа с микшером достижение максимально возможного качества звука. При этом можно получить компрессию профессионального качества без необходимости настройки множества параметров. Типичным примером использования компрессии является «укрощение» имеющего широкий динамический диапазон вокала для уплотнения микса. При выборе правильной компрессии можно ясно различить шепот, и в то же время громкие крики будут гармонично сбалансированы с общим звучанием микса. Компрессия может также быть полезна для сглаживания звучания бас-гитары. Кроме того, компрессию можно использовать для увеличения продолжительности звучания инструментов в гитарных треках. Слишком большая компрессия может стать причиной акустической обратной связи, поэтому используйте этот эффект с осторожностью. Сначала музыка, затем микс В любом случае первична музыка. Думайте о ней, и пусть именно она, а не что-то другое, направляет микс. Что это за музыка, и какой инструмент или прием передает смысл и настроение? Вот что должно лежать в основе микса. Для создания микса используется высокотехнологичный инструмент, но микс — это такое же искусство, как и музыка. Помните об этом, и ваши миксы станут неотъемлемой частью музыки. ЕМХ512БС/ЕМХ312БС/ЕМХ212Б 9 Органы управления и разъемы Органы управления и разъемы Регуляторы каждого канала Каналы Каналы Каналы 1-4 5/6 и 7/8 9/10 и 11/12 (моно) (стерео) (стерео) О Индикатор FCL (локализация канальной обратной связи) Эти индикаторы используются при настройке устройства для определения каналов с возможным образованием акустической обратной связи. Проверьте эти индикаторы при подготовке к работе. Если индикатор горит, используйте эквалайзер 2 или регулятор уровня @ для уменьшения уровня так, чтобы индикатор погас. ПРИМЕЧАНИЕПодача непрерывного звукового сигнала (например, с проигрывателя компакт-дисков) может привести к горению индикатора даже при отсутствии акустической обратной связи. 2 Эквалайзер (HIGH, MID и LOW) Трехполосный эквалайзер регулирует уровни сигналов в полосах высокой, средней и низкой частот. Когда регулятор установлен в положении ▼, частота имеет плоскую характеристику. Поворот регулятора вправо усиливает уровень соответствующей полосы частот сигнала, влево — ослабляет его. В следующей таблице приведены данные о типе эквалайзера, базовой частоте и максимальном увеличении/уменьшении уровня сигнала в каждой из трех полос. Диапазон Тип Основная частота HIGH Сглаживающий фильтр 10 кГц MID Высокочастотная коррекция 2,5 кГц LOW Сглаживающий фильтр 100 Гц Максимальное ослабление/усиление ±15 дБ 3 Регулятор MONITOR Регулирует уровень сигнала, подаваемого из канала в шину MONITOR. Сигналы каналов L и R канальной стереопары (5/6, 7/8, 9/10 или 11/12), микшируются перед подачей в шину. Сигнал шины MONITOR выводится через гнездо MONITOR OUT ©, также может выводиться через гнезда SPEAKERS A @ (в зависимости от положения переключателя POWER AMP ©). примечание Регулятор LEVEL @ канала не влияет на уровень сигнала, отправляемого в шину MONITOR. 4 Регулятор EFFECT Регулирует уровень сигнала, подаваемого из канала в шину EFFECT. Сигналы каналов L и R канальной стереопары (5/6, 7/8, 9/10 или 11/12) микшируются перед подачей в шину. Сигнал шины EFFECT подается на внутренний цифровой процессор эффектов и в гнездо EFFECT OUT ®. п...

Questo manuale è adatto anche per i modelli :
Strumenti Musicali - EMX312SC (2.69 mb)
Strumenti Musicali - EMX512SC (2.69 mb)

Scrivi la tua opinione del dispositivo



Il messaggio
Il tuo nome :
Inserire le due cifre :
capcha





categorie