Log:
valutazioni - 1, GPA: 4 ( )

Istruzioni per l'uso Dell, Modello Inspiron 1300

Produttore : Dell
File Size : 1.54 mb
File Nome :
Lingua di insegnamento: ru
Vai a scaricare



da questo dispositivo ha anche altre istruzioni :

Facilità d'uso


• Вставьте загрузочный диск и перезагрузите компьютер. Почистите дисковод или диск. См. «Уход за компьютером» Убедитесь в том, что компакт+диск защелкнулся на шпинделе. Проверьте подключения кабелей. Проверьте совместимость оборудования. См. раздел «Разрешение вопросов несовместимости программного и аппаратного обеспечения». Запустите программу Dell Diagnostics. См. раздел «Программа Dell Diagnostics». Неполадки дисковода компактдисков и дисков DVD ПРИМЕЧАНИЕ. Вибрация высокоскоростного дисковода компакт*дисков или дисков DVD является нормальной. При этом может возникать шум, который не является признаком неисправности дисковода, компакт*диска или диска DVD. ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку в различных регионах мира используются различные форматы дисков, на дисководах DVD могут воспроизводиться не все диски DVD. Неполадки при записи на дисководе CD/DVDRW Закройте все другие программы. Во время записи дисковод CD/DVD-RW должен получать непрерывный поток данных. Если поток прерывается, возникает ошибка. Перед записью на диск CD/DVD-RW попробуйте закрыть все программы. Отключите режим ожидания в системе Windows перед тем, как начать запись на диск CD/DVD+RW. Для получения информации о режиме ожидания см. раздел «Режимы управления потреблением энергии» Измените скорость записи на более медленную. См. файлы справки в программе создания дисков CD или DVD. Не выдвигается лоток дисковода CD, CD+RW DVD или DVD+RW 1 Выключите компьютер. 2 Разогните скрепку для бумаг и вставьте один конец в отверстие на передней панели дисковода; нажимайте до тех пор, пока лоток частично не выдвинется. 3 Осторожно выдвигайте лоток до его остановки. Устранение неисправностей Если вы услышите царапающий звук или скрип. • Убедитесь, что этот звук не вызван работающей программой. • Убедитесь, что диск вставлен правильно. Неисправности жесткого диска Дайте компьютеру остыть перед включением. Горячий накопитель на жестких дисках может мешать запуску операционной системы. Прежде чем включать компьютер, попробуйте дать ему остыть до комнатной температуры. Запуск программы проверки диска. 1 Нажмите кнопку Пуск и выберите Мой компьютер. 2 Щелкните правой кнопкой мыши Локальный диск C:. 3 Выберите Свойства. 4 Выберите вкладку Сервис. 5 Под заголовком Проверка диска щелкните на кнопке Выполнить проверку. 6 Выберите Проверять и восстанавливать поврежденные сектора. 7 Нажмите кнопку Запуск. Неполадки электронной почты, модема и подключения к Интернету ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните указания по безопасности, описанные в Информационном руководстве по продуктам. ПРИМЕЧАНИЕ. Подключайте модем только к аналоговой телефонной розетке. Если подключить модем к цифровой телефонной сети, он не будет работать. Проверьте параметры безопасности Microsoft Outlook® Express. Если не удается открыть вложения сообщения электронной почты, выполните указанные ниже действия. 1 В программе Outlook Express щелкните Сервис, выберите команду Параметры, а затем Безопасность. 2 Снимите флажок Не разрешать сохранение или открытие вложений. Проверьте подключение к телефонной линии. Проверьте телефонную розетку. Подключите модем непосредственно к телефонной розетке. Попробуйте использовать другую телефонную линию. • Убедитесь, что телефонная линия подключена к гнезду модема. (Рядом с этим гнездом имеется зеленая наклейка или значок в форме разъема.) • Убедитесь, что слышен щелчок при подключении разъема телефонной линии к модему. • Отсоедините телефонную линию от модема и соедините с телефоном. Прислушайтесь к тональному сигналу. Устранение неисправностей • Если к этой же линии подключены другие телефонные устройства (например, автоответчик, факс, сетевой фильтр или разветвитель), подключите модем напрямую к стенной телефонной розетке, минуя их. Если вы используете кабель длиной более 3 м попробуйте применить более короткий кабель. Запуск программы диагностики модема. Нажмите кнопку Пуск, выберите Все программы, а затем нажмите Modem Helper. Чтобы определить и устранить неисправность модема, следуйте инструкциям на экране. (Программа Modem Helper может отсутствовать на некоторых компьютерах.) Убедитесь, что модем обменивается информацией с Windows. 1 Нажмите кнопку Пуск и выберите Панель управления. 2 Щелкните Принтеры и другое оборудование. 3 Щелкните значок Телефон и модем. 4 Перейдите на вкладку Модемы. 5 Щелкните СОМ-порт, используемый вашим модемом. 6 Щелкните Свойства, выберите вкладку Диагностика и далее Опросить модем, чтобы проверить, выполняется ли обмен информацией модема с Windows. Если получен ответ на все команды, модем работает нормально. Убедитесь в том, что вы подключены к сети Интернет. Убедитесь в том, что вы имеете подписку у поставщика услуг Интернета. В открытой программе электронной почты Outlook Express щелкните Файл. Если установлен флажок Работать автономно, снимите этот флажок и установите соединение с Интернетом. Для получения справки обратитесь к поставщику услуг Интернета. Сканирование компьютера для ...

Questo manuale è adatto anche per i modelli :
Notebook - B130 (1.54 mb)
Notebook - B120 (1.54 mb)

Scrivi la tua opinione del dispositivo



Il messaggio
Il tuo nome :
Inserire le due cifre :
capcha





categorie