|
da questo dispositivo ha anche altre istruzioni :
Facilità d'uso
Е. Приобретение Услуг. Чтобы приобрести Услуги, обратитесь в компанию Lenovo или уполномоченный
сервисный центр («Сервисный центр»). Необходимо соблюдать правила Сервисного центра относительно
выявления неисправностей и их устранения. Сервисный центр может диагностировать и решить вашу
проблему по телефону, электронной почте или посредством удаленного доступа.
Некоторые неисправности вашего Продукта могут быть устранены путем самостоятельной замены
компонентов, называемых «узлами, подлежащими замене пользователем» или «CRU» (Customer Replaceable
Unit). В этом случае Сервисный центр направит вам CRU для самостоятельной установки. Такие компоненты
называются «узлы, самостоятельно заменяемые пользователями». «Дополнительные узлы, заменяемые
пользователями» — это компоненты, для установки которых могут потребоваться некоторые технические
навыки и инструменты. Узлы, подлежащие самостоятельной замене пользователями, вы устанавливаете
сами. Дополнительные узлы, заменяемые пользователями, могут быть установлены в Сервисном центре.
За установку таких узлов может взиматься дополнительная плата.
Если неисправность вашего Продукта невозможно решить в телефонном режиме или путем установки узла,
подлежащего замене пользователем, Сервисный центр обязуется оказать Услуги, описанные ниже.
Если в вашу ограниченную гарантию компании Lenovo включено гарантийное обслуживание на месте
установки оборудования, и Сервисный центр подтвердил, что устранить неисправности Продукта можно
на месте, тогда Сервисный центр произведет ремонт или замену Продукта по месту его установки. Услуга
может быть оказана в рабочее время, с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных
дней. Некоторые неисправности могут быть устранены только в Сервисном центре. В таком случае
транспортировка Продукта осуществляется за счет Сервисного центра.
Если в вашу ограниченную гарантию компании Lenovo не включено гарантийное обслуживание на месте
установки оборудования, а также если произвести ремонт по месту установки оборудования невозможно,
устранение неисправностей или замена Продукта будет произведена в Сервисном центре. В этом случае вам
необходимо отключить устройство, упаковать его в контейнер для транспортировки, предоставленный вам
для возврата Продукта, в уполномоченный Сервисный центр. Транспортировка осуществляется за счет
Сервисного центра, который направит к вам курьера. Сервисный центр произведет возврат
отремонтированного или замененного Продукта за свой счет.
Вы обязуетесь: а) предоставить Сервисному центру достаточный, свободный и безопасный доступ
к оборудованию для выполнения обслуживания; б) удалить все данные, включая конфиденциальную,
служебную и персональную информацию, из памяти Продукта или, в случае невозможности удаления таких
данных, изменить их таким образом, чтобы не допустить доступа к ним третьих лиц, либо чтобы они
не являлись персональными данными согласно действующему законодательству, или получить согласие лиц,
чья личная информация содержится в памяти Продукта; в) удалить все компоненты, измененные элементы,
присоединенные устройства и приложения, на которые не распространяется действие настоящего Договора;
г) подтвердить, что в отношении данного Продукта или его компонента нет никаких установленных законом
ограничений, которые препятствовали бы его замене; д) если вы не являетесь владельцем Продукта или его
компонента, получить разрешение владельца на предоставление Услуг в Сервисном центре.
В случае если оказание Услуг подразумевает замену Продукта или его компонента, Продукт или его
компонент, подлежащий замене, переходит в собственность компании Lenovo, а Продукт или его компонент,
установленный в качестве замены, становится вашей собственностью. Вы обязуетесь вернуть замененный
Продукт или компонент в Сервисный центр. Продукт или его компоненты, предоставляемые в качестве
замены компанией Lenovo, могут быть не новыми, но они будут исправны и, по крайней мере, функционально
эквивалентны заменяемым.
3. СЛУЧАИ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА
Действие настоящего Договора не распространяется на:
1) естественный износ Продукта;
2) компоненты, предназначенные для замены или расходуемые (например, батареи), компоненты,
перечисленные в разделе 2 В настоящего Договора, а также косметические повреждения (например,
царапины, вмятины, трещины, не влияющие на работоспособность Продукта или его структурную
целостность);
3) неисправности, вызванные ненадлежащим пользованием, неправильной эксплуатацией, внесением
изменений, эксплуатацией в неподходящей физической или операционной среде, неправильно
произведенным обслуживанием в неуполномоченных сервисных центрах, удалением или изменением
оригинальных компонентов или идентификационной этикетки;
L505-0102-01 Защита от случайного повреждения
Страница 2 из 4
... Questo manuale è adatto anche per i modelli :
Notebook - ThinkPad E555 (230.15 kb)
Notebook - ThinkPad Edge 11 (230.15 kb)
Notebook - ThinkPad Edge 13 (230.15 kb)
Notebook - ThinkPad Edge 14 (230.15 kb)