|
Facilità d'uso
Резервирование занятой линии (Постановка в очередь на занятую линию) . Установка обратного вызова на ISDN-линии (Установление соединения с занятым абонентом [CCBS]) . Посылка тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове (Оповещение об ожидающем вызове) . Посылка уведомления об ожидающем сообщении/Выполнение обратного вызова абонента, оставившего оповещение (Ожидающее сообщение) . Подключение к текущему разговору (Принудительное подключение к занятой линии) . Прослушивание другой внутренней линии (Контроль вызовов) . Прослушивание внутренней линии, пользователь которой отказался от ответа на вызовы (Преодоление режима "Не беспокоить") Резервирование занятой линии (Постановка в очередь на занятую линию) Можно настроить телефон таким образом, чтобы он принимал вызывной сигнал при обратном вызове, когда: . необходимый внутренний абонент освободится; . требуемая внешняя линия, занятая другим внутренним абонентом, освободится. Функцию "Постановка в очередь на занятую линию" невозможно использовать для занятого абонента вне УАТС. При ответе на вызывной сигнал при обратном вызове: . для внешнего вызова: происходит занятие линии; . для внутреннего вызова: у вызываемого внутреннего абонента звонит телефон. Установка (для внутренней и внешней линий) СТ/ТА/PS При прослушивании тонального сигнала "занято" 6 Тональный сигнал подтверж дения Наберите 6. Положите трубку. Ответ на обратный вызов от освободившегося внутреннего абонента СТ/ТА/PS При прослушивании вызывного сигнала при обратном вызове Тональный сигнал контроля посылки Поднимите вызова Говорите. трубку. Руководство пользователя 1.2 Выполнение вызовов Ответ на обратный вызов от освободившейся внешней линии СТ/ТА/PS При прослушивании вызывного сигнала при обратном вызове Внешний № телефона Поднимите Наберите внешний Говорите. трубку. номер телефона. . Если обратный вызов остается без ответа в течение 10 секунд, функция отменяется. Отмена вызывного сигнала при обратном вызове (Отмена постановки в очередь на занятую линию) СТ/ТА/PS 4 6 Тональный сигнал подтверж дения Поднимите Наберите 46. Положите трубку. трубку. Установка обратного вызова на ISDN-линии (Установление соединения с занятым абонентом [CCBS]) Можно установить телефон на прием вызывного сигнала при обратном вызове при освобождении абонента, вызываемого по ISDN-линии. При ответе внутреннего абонента на обратный вызов происходит автоматический набор номера вызываемого абонента. СТ/ТА/PS При прослушивании тонального сигнала "занято" 6 Тональный сигнал подтверж Наберите 6. дения Положите трубку. Руководство пользователя 1.2 Выполнение вызовов Ответ при прослушивании вызывного сигнала при обратном вызове СТ/ТА/PS Поднимите трубку. Отмена (Отмена установления соединения с занятым абонентом [CCBS]) СТ/ТА/PS 4 6 Тональный сигнал подтверж дения Поднимите Наберите 46. Положите трубку. трубку. . Если внутренний абонент не отвечает в течение определенного периода времени, функция отменяется. • Доступность этой функции зависит от того, какие услуги ISDN предоставляются телефонной компанией. Посылка тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове (Оповещение об ожидающем вызове) Можно информировать вызываемого абонента о том, что его ожидает вызов. Эта функция также имеет название "Оповещение о поступившем вызове при разговоре". СТ/ТА/PS При прослушивании тонального сигнала "занято" 1 Наберите 1. Руководство пользователя 1.2 Выполнение вызовов . Взависимостиоттого, какуюмодельтелефонаиспользуетдругойабонент, может быть использована функция "Оповещение о вызове при поднятой трубке (OHCA)" или "Оповещениеовызовеприподнятойтрубкеврежиме"шепот" (Whisper OHCA)". Можно разговаривать с другим абонентом с помощью громкоговорителя и микрофона (Оповещение о вызове при поднятойтрубке [OHCA]), или только посылать сообщение о вызове через телефонную трубку (Оповещение о вызове при поднятой трубке в режиме "шепот" [Whisper OHCA]) в то время, когда он ведет разговор с другим абонентом, используя при этом телефонную трубку. См. раздел "1.7.3 Получение оповещения об ожидающем вызове (Оповещение об ожидающемвызове/Оповещениеовызовеприподнятойтрубке [OHCA]/Оповещениео вызове при поднятой трубке в режиме "шепот" [Whisper OHCA])". Для приобретения телефонов с поддержкой функций оповещения о вызове при поднятой трубке (OHCA) и оповещения о вызове при поднятой трубке в режиме "шепот" (Whisper OHCA) обратитесь к дилеру. Посылка уведомления об ожидающем сообщении/Выполнение обратноговызоваабонента, оставившего оповещение (Ожидающее сообщение) Для вызывающего абонента Если вызываемая внутренняя линия занята или абонент не отвечает на вызов, можно оставить ему уведомление о вызове, чтобы вызываемый абонент мог перезвонить. Для вызываемой внутренней линии Индикаторкнопкисообщения, выполняющейфункцииприемника сообщений, илииндикаторсообщения/звонкауказывают, чтобыл получен вызов. При получении уведомления можно перезвонить вызывающему абоненту, выполнив несложную последовательность действий. Для вызывающего абонента Оставление индикации о...
Questo manuale è adatto anche per i modelli :Telefoni con filo - KX-TDA30 (2.84 mb)
Telefoni con filo - KX-TDA200 (2.84 mb)