Затем плотно затяните гайки одну за другой. 4) Крышка ремня A. Вставьте поддерживающий винт • на основной бороздке крышки ремня в нижние бороздки крышки ремня «А» ... Закрепите крышку ремня на корпусе машины и верхнюю крышку двумя крепежными винтами ... 5) Программный блок (тип машины с обрезкой нити) A. Для закрепления скобы • к программному блоку • используйте четыре фиксирующих винта ... B. Прикрепите скобу • к корпусу машины, используя два крепежных винта • и шайбу ... [Рис. 3] B. После тог
..., 1.. .. ... ...(.. 2..) CYLINDER-BED TYPE, 1-NEEDLE UNISON FEED, HORIZONTAL LARGE HOOK, LOCK-STITCH MACHINE. KM/390BL KM/390BL KM/390 ... ..., 1.. .. ... ... (.. ...) CYLINDER-BED TYPE, 1-NEEDLE UNISON FEED, HORIZONTAL STANDARD HOOK, LOCK-STITCH MACHINE. KM/390 Machine Body & Thread Tension Adjusting Mechanism .. . ... .... ...................................................................................................4 Upper and Lower Shaft Mechanism .. . .. .............................
........ .......................... .. .. ........................ ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ........ ........................ ........................ ........................ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ .................................. ................................ .....................
(e) Необходимо обеспечить заземление машины. (f) Перед тем как открыть электрическую коробку, например, блок управления, необходимо отключить источник электропитания и перевести выключатель в положении «выкл.». (g) Во время заправки нити или перед проверкой после шитья необходимо убедиться в том, что машина остановлена. (h) При включении электропитания машины, нога не должна находиться на педали. (i) По возможности, машину следует устанавливать так, чтобы она не подвергалась воздействию источник
D L. J, Компания „Крунг" тел./факс: (495) 989-22-97 Feed Adjusting Mechanism Щ°1Е is KoMnaHun „KpyHr" Te^./^aKc: (495) 989-22-97 No. Parts No. Name of Parts Q’ ty Remarks FA FG SA SG MA MG MB D-1 GP-000690,00 Feed Link »°ls|s 1 1 1 1 1 1 1 D-2 PN-000018,00 Feed Link Connecting Pin-A »*ls|s 44 4-A 1 1 1 1 1 1 1 D-3 PN-000019,00 Feed Link Connecting Pin-B 4
.. ... .. ....... Direct Drive, Electronically Controlled Lock Stitch Button Hole Sewing M/C ..... .. ... .. ....... Direct Drive, Electronically Controlled Lock Stitch Button Hole Sewing M/C SPS/ B-BH3000 PARTS BOOK . SunStar Pattern System . Series ... . Button Holing S/M Model Name .... ... . . Button Holing Type .... G : General Materials ... K : Knitted Materials ... . Machine Parts ARM, BED & Machine Body Parts Upper Shaft Mechanism Lower Shaft Mechanism Presser Plate Mechanism Needle Bar
No. Parts No. Note. Name of Parts 1060BL-7 1060BL 1062BL-7 1062BL Assembly No. J-1-1 12-002A-1067 Reverse Button Case J-1-2 SC-0175-4522 Screw (11/64"n=40) J-1-3 12-013A-7507 Reverse Button Ass y (fi) J-1-5 12-004A-7507 Spring For Reverse Button J-1-7 12-006P-7507 Stopper For Reverse Button J-1-8 SC-0531-4125 Screw (9/64"n=40) J-1-9 12-003A-7507 Reverse Button S/W Assembly ¿^1 (fi) J-1-10 SC-126-4118 Screw (3/32"n=56) ¿^1 J-1-11 SC-0195-4522 Screw (M4XP0.7) L=
........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................ ........................
1) Использование и назначение Швейная машина марки FORTUNA SERVOMOTOR была изготовлена в качестве промышленной швейной машины. Она не должна использоваться в иных промышленных целях. 2) Производственная среда • Источник электропитания • Желательно, чтобы напряжение источника питания было в пределах 10 % от номинального напряжения; • Желательно, чтобы частота источника питания была в пределах 10 % от номинальной частоты (50/60 Гц); • СЕРВОМОТОР будет работать нормально только в случае соблюдения