Log:
valutazioni - 3, GPA: 3.3 ( )

Istruzioni per l'uso Gefest, Modello CBH2230K2

Produttore : Gefest
File Size : 995.47 kb
File Nome :
Lingua di insegnamento: ru
Vai a scaricare



Facilità d'uso


По истечении 10 лет эксплуатации стола техническое обслуживание является обязательным. 8 ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ 8.1 ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕ Перевозить столы необходимо в заводской упаковке, в горизонтальном положении, не более, чем в 5 ярусов по высоте. Транспорт и хранилища должны обеспечивать защиту столов от атмосферных осадков и механических повреждений. Столы должны храниться в упакованном виде в неотапливаемых помещениях при температуре воздуха от минус 50 0С до плюс 40 0С. 8.2 УТИЛИЗАЦИЯ Если Вы хотите заменить старый стол, его необходимо сдать в специализированную организацию. В случае, если стол будет отправлен на свалку, помните, что, попав в детские руки, он может привести к несчастному случаю. Позаботьтесь о том, чтобы сделать его максимально безопасным. Обрежьте шнур питания. 12 СВН2230.00.0.000 РЭ 9 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права потребителей. Гарантийный срок эксплуатации - 24 месяца со дня продажи стола. При отсутствии штампов и даты продажи гарантийный срок исчисляется со дня выпуска стола заводом. Гарантийный срок эксплуатации стола, эксплуатируемого с повышенной интенсивностью в местах, допускающих общее пользование, - 6 месяцев со дня установки, а при отсутствии в руководстве по эксплуатации штампа и записи об установке - со дня выпуска прибора изготовителем. Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы. Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной изымаемый талон и корешок к нему. ВНИМАНИЕ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ ПУНКТА “ НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ” В РАЗДЕЛЕ “СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНАХ. Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи стола не принимаются. Гарантийные обязательства не выполняются в случае: - несоблюдения правил транспортировки и хранения. - несоблюдения правил установки и эксплуатации. - разборки и ремонта стола лицами, не имеющими на это право. - использования стола в коммерческих целях или на предприятиях общественного питания. ВНИМАНИЕ: ПО ВОПРОСАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИКИ GEFEST ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ НА ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» НАШЕЙ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ В БРЕСТЕ: ДЛЯ РБ - 8 (0162) 21-24-54, ДЛЯ ДРУГИХ СТРАН - +(375 162) 21-24-54 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ. 13 Адреса дилерских сервисных центров, производящих ремонт столов «Гефест» ООО ’’Ви-Стронг” +(7 499) 1942290 123060 г. Москва, ул.Маршала Соколовского, 3 +(7 499) 1947947 Владимирская обл., г.Москва, Московская обл., Калужская обл., Костромская обл., Нижегородская обл., Оренбургская обл., Ярославская обл., Республика Башкортостан, Республика Коми, Республика Татарстан, Рязанская обл., Тверская обл., Тульская обл., Удмуртская Республика, ООО ’’Оитима” 121351 г. Москва, ул.Молодогвардейская, 33/1 Архангельская обл., Владимирская обл., Вологодская обл., г. Москва, Мос...

Questo manuale è adatto anche per i modelli :
Piani di cottura - CBH2230 (995.47 kb)
Piani di cottura - CBH2230 K12 (995.47 kb)
Piani di cottura - CBH2230 K15 (995.47 kb)
Piani di cottura - CBH2230 K16 (995.47 kb)

Scrivi la tua opinione del dispositivo



Il messaggio
Il tuo nome :
Inserire le due cifre :
capcha





categorie